Июньская ночь от кицунэ

..... — Вот так мои родители и познакомились, — закончила Сузу свой рассказ. — Да ну, глупости! Ты всё это выдумала, Сузу-чан! — Вот-вот, он прав! Аякаши не существует! — А мне понравилась эта история, так романтично! Я верю Сузу-тян, она никогда не врала нам!


Ночь... Вечер?

      "...День прошёл незаметно. Небо медленно начало темнеть, потихоньку уступая место ночи. Загорелись яркие уличные фонари, на вечернем небе начали виднеться первые звёзды. Дороги маленького городка становились всё менее и менее оживлёнными.

      Когда из-за крыши соседнего здания начала показываться луна, Мичи собралась и вышла из дома. Тёмно-синее платье, чёрные босоножки, распущенные длинные тёмно-русые волосы — она выглядела так, словно собралась на свидание. На плече у неё висела небольшая черная сумка, в которой лежала кофта на случай, если станет холодать, и она начнёт замерзать. 

      Пусть Мичи тогда не было и семнадцати, она могла спокойно гулять по улицам в любое время, так как её родители часто бывали вдалеке от дома и с ней виделись редко.

      Постепенно она добралась до парка, где обычно проводила своё свободное время. Там было немного людей, в основном мирно прогуливающиеся парочки. Грустно улыбнувшись, она пошла вглубь, вдоль дороги, перебралась через небольшую речку по деревянному мосту и оказалась у старых развалин. Вернее, там, где должны были они располагаться.

      Время близилось уже к десяти, полная луна уже целиком была видна. В том месте, где должны были лежать руины, был фестиваль. Прилавки с сувенирами, яблоки в карамели, сахарная вата, аттракционы и многое другое. И когда они только успели?

      Мичи-тян была очень сконфужена, однако её желание провести хорошо время никуда не делось, и, вдохнув в грудь побольше воздуха, она бодрым шагом пошла на праздник.

      Яркие бумажные фонари освещали ей путь и придавали особую атмосферу торжества. По всей видимости, фестиваль начался не так уж и давно, а там уже было очень многолюдно, и много детей бегало туда-сюда.

      Но люди ли там были? Нет! То были ёкаи, принявшие облик людской! Мичи поняла это, увидев у некоторых ребятишек торчащие хвосты и ушки. А ещё... её отец тоже был аякаши! Ну ладно, я не буду больше отвлекаться и продолжу историю.

      Мичи начала чувствовать себя неуютно, вокруг все ходили со своими друзьями или семьями, а она была совершенно одна. "Не время киснуть! — сказала девушка себе. — Нужно насладиться данной возможностью по полной!"

      Она купила себе лисью маску, которую надела набекрень, и взяла апельсиновый сок. Посмотрев, как ловят карпов маленькие аякаши, Мичи стала просто ходить и наслаждаться праздничной атмосферой, что ей так редко удавалось. 

      Вдруг, увидев нечто, заинтересовавшее её, она подошла ближе. Это были различные украшения. Визуально выбрав кулон, подходящий ей, она вспомнила, что у неё почти не осталось денег, так что купить она ничего не сможет.

      Пока она ругала себя за такую неосмотрительность, появился некто, приобрёвший понравившуюся ей подвеску. Подумав, что её день вконец испорчен, она даже не стала смотреть на того покупателя и, отвернувшись к нему спиной, быстро стала отходить от лавки.

      Неожиданно чьи-то сильные руки остановили Мичи, схватив за плечи. Она зажмурилась, пока её кто-то поворачивал к себе. Но всё закончилось раньше, чем она успела опомниться. Девушка ощутила приятную прохладу и открыла свои глаза. На её шее висела бабочка, переливаясь разными цветами. Это был тот самый кулон, что она себе присмотрела. 

      Сжав в руке приятный на ощупь металл, Мичи нехотя стала снимать подвеску, чтобы отдать владельцу, но её руку перехватили раньше, чем она это сделала.

— Оставь его себе. Это... подарок, — произнес голос молодого парня, после чего девушка решила тщательно осмотреть своего собеседника. 

      Высокий рост, стройная и подтянутая, на сколько можно судить по надетой на него юкате, фигура, белые волосы, аристократичные черты лица, глубокие голубые глаза — он был бы для неё самым красивым человеком на свете свете, если бы являлся таковым. Нет, Мичи не видела ни его ушей, что он наверняка спрятал, ни хвоста. Но она ощущала демоническую ауру, исходящую от него.

— ...Подарок? За что? Зачем ты его купил его, если он тебе не нужен? Или... — в её голову пришла одна безумная догадка, о которой она предпочла умолчать.

— Я наблюдал... — он запнулся. — Я увидел, что красивая девушка попала в затруднительное положение, и решил помочь ей, — уже более уверенно произнес парень, надеясь получить положительный результат, в чём не ошибся.

— Красивая? — Мичи кокетливо улыбнулась. — Ну что же, хорошо. Могу я узнать, как Вас зовут, о Прекрасный Незнакомец? Меня — Мичи. Ивасаки Мичи, — тихонько посмеиваясь, произнесла девушка. 

— Иоши. Кицунэ Иоши, — немного смутившись, сказал молодой ёкай.

— Кицунэ? Получается, ты — демон-лис аякаши? — задумалась девушка и, увидев испуганно-удивлённый взгляд, явно означавший согласие, продолжила. — Значит, я оказалась права.

— Ты не боишься меня, Мичи-сан? — неуверенно задал парень мучавший его вопрос.

— Просто Мичи. С чего мне тебя бояться? Ты же не собираешься делать мне ничего плохого, верно? — она всё больше убеждалась, что нравится Иоши, который ей тоже был симпатичен.

— Верно! — облегчённо произнёс парень и, осмелев, притянул к себе Мичи за талию.

      Для девушки это стало полнейшей неожиданностью, и она, коснувшись его руки своей ладонью, пустила ток. Иоши вскрикнул и резко отдернул обожженную руку, взглядом требуя от Мичи объяснений.

— Я ханъё, несмотря на свою человеческую ауру и запах. Мой отец был ёкаем, и не слабым. Так что я унаследовала от него свои демонические силы, — пояснила она. — Поэтому я и не боюсь аякаши.

— Оказывается, ты у нас девушка с секретом, Мичи, — смущённо произнёс Иоши.

— Можешь взять меня за руку, бить током тебя больше не собираюсь, — сказала девушка, протягивая свою ладонь.

      Парень взял её за руку, и они так прогуляли всю ночь напролёт, любовались фейерверком и ночным небом, а на прощание Мичи даже поцеловалась с Иоши. Вот так мои родители и познакомились".

— Да ну, глупости! Ты всё это выдумала, Сузу-чан! — возмутившись, сказал мой одноклассник, Аки Араи, сидевший у меня дома в гостях.

— Вот-вот, Аки прав! Аякаши не существует! Это любой ребёнок знает! — стал поддакивать Коичи Курода, его лучший друг.

— А мне понравилась эта история, так романтично! Я верю Сузу-тян, она никогда не врала нам! — пролепетала Мизуки Кикути, прославившаяся в моём классе как воображала.

— Опять ты мечтаешь, Мизуки-чан, — обречённо вздохнула Хоши Хигути, её двоюродная сестра и лучшая подруга. — Сузу-чан, если твой отец аякаши, то почему тогда ты человек?

— Ну, не только папа. Мой дедушка, отец моей мамы, тоже ёкай. Я же говорила уже, что она ханъё, соответственно, я тоже, — попыталась я им объяснить, но мне естественно, не поверили.

      После того, как закончились споры, я проводила своих друзей до порога. Все со мной попрощались, а Мизуки, уходя последней, прошептала мне на ухо: "Они-чан такой красивый!" Я всё поняла.

— Я же говорил, что тебе никто не поверит, Сузу, — проговорил кицунэ, паривший всё это время под потолком.

— Аники, я же не виновата, что обычные люди не могут увидеть духов, вроде тебя! — ответила я ему.

— А также тебя, если ты примешь облик аякаши, — закончил он. 

— Кроме Мизуки, она увидела даже тебя, Акира, хотя никто более не заметил твоего присутствия! Однако, ты же тоже заметил, что она не самый обычный человек? — полюбопытствовала я.

— Верно. Она, как и ты, ханъё, — подтвердил мои мысли Акира.

— Зато ты, почему-то, родился чистокровным ёкаем, в отличии от меня! — возмутилась я, однако, немного подумав, продолжила. — Хотя, от этого у меня меньше силы не стало, да и скрывать свою демоническую ауру и запах у меня получается скрывать лучше, хоть мне всего одиннадцать, а тебе — пятнадцать...

— И у тебя есть выбор: прожить человеческую жизнь или быть ёкаем, — добавил Акира.

— И правда. 

You have no rights to post comments