С запахом спелых апельсинов

В мире, где обычно альфы — парни, а омеги — девушки, таким исключениям как альфа Хлоя Буржуа трудно найти своих истинных. Но для неё всё меняется, когда она узнаёт, что Натаниэль — омега. (!Омегаверс!)


Теперь вместе

      Хлоя опять рассталась со своим парнем. Ну, естественно! Не могут ужиться двое альф или омег вместе. Сколько у неё подобных развитий отношений было? Десятки! Но она никак не унималась.

      Она шла по улице, где недавно лил дождь, и размышляла о несправедливости жизни. В мире, где все разделены на парней-альф и девушек-омег, одной на миллион альфа-девушке трудно найти свою истинную пару.

      Вдруг недалеко от себя, в парке на краю фонтана, Буржуа заметила одну знакомую для неё ярко-рыжую макушку. Это был Натаниэль Куртцберг. Раньше он её раздражал, и неудивительно — ведь был влюблён в ненавистную для неё девушку — Маринетт Дюпен-Чен. А та была омегой да и вдобавок оказалась истинной для Адриана — её Адриана! А ведь у Агреста такой чудесный запах мяты...

      А теперь Натаниэль словно остыл: перестал рисовать Маринетт, стал больше уделять времени природным и городским пейзажам.

      А изменился-то художничек! Стал выше, мужественнее... Или ей всё только кажется? Помотав головой, Хлоя поспешила домой, а то вдруг ей снова что-то померещится? Но идти-то надо мимо Куртцберга!

      Вдохнув в лёгкие как можно больше воздуха, она гордо стала приближаться к нему, но, не сделав и трёх шагов, остановилась. Принюхалась. В воздухе летал запах зрелых апельсинов. Его запах. До него было не меньше 40-ка метров, а она уже учуяла его аромат. Такой же сильный, как и у омег. У альф был гораздо слабее. Уж кто-кто, а она-то это прекрасно знала!

      Альфы лучше чувствуют запахи. Смахнув всё это на свою особенность, усталость и недавно прошедший дождь, прибивший все благовония, она пошла дальше по усиливающемуся запаху.

      Казалось, он даже не заметил Хлою, пока она не оказалась достаточно близко. Лишь кинув взгляд на того, кто к нему подошёл, Натаниэль продолжил своё дело, не заморачиваясь на разговоры и приветствия типа "привет, Хлоя".

      Возмутившись и, почему-то, покраснев, она поспешила домой, а Куртцберг молча остался смотреть ей вслед...

***


      На следующий день, утром, только подходя к коллежу, Хлоя вновь ощутила, только уже среди остальных ароматов, именно его — спелых апельсинов.

      Она поторопилась в класс, и с каждым её шагом запах Натаниэля Куртцберга становился всё отчётливей и сильней. Буржуа чуть не влетела в аудиторию, но, вовремя вспомнив о том, что она — дочь мэра Парижа, остановилась и, прихорошившись, гордо вошла. Её взгляд быстро отыскал рыжего художника, спокойно рисовавшего как обычно на последней парте.

      Хлоя села на своё место, Натаниэль ненадолго задержал свой взор на её изящной фигурке и, с грустью в глазах, улыбнувшись, продолжил что-то рисовать.

      После уроков Хлоя дождалась, пока все покинут помещение (благо учитель ненадолго вышел), и подошла к парте задремавшего Натаниэля для того, чтобы посмотреть рисунки своего одноклассника.

      То, что она увидела, было... её собственным изображением?! Она выдвинула его альбом и стала пролистывать: её изображение, ещё её изображение, и ещё одно её изображение, и ещё... Там были и эскизы природы и улиц, но на их фоне была всё та же Хлоя Буржуа и, на некоторых, он сам вместе с ней.

      Натаниэль пошевелился, и блондинка, положив альбом на его изначальное место, поспешила покинуть аудиторию, не забыв при этом постучать по двери, чтобы разбудить парня.
      Хлоя вышла на улицу, сердце стучалось как бешеное, в голове крутилась лишь мысль: "Неужели я нравлюсь Натаниэлю? Это точно мне не снится?"

***


      Подобное продолжалось в течение дней десяти, пока в четверг, на обратной стороне одного из своих изображений Хлоя не прочла: "Жаль, что я родился омегой, я не смогу быть с ней :'-(".

      В пятницу Буржуа пришла в класс раньше всех и, оставив записку на парте Натаниэля, удалилась. Позже она явилась в аудиторию как обычно и села к Сабрине. После уроков Хлоя спешно покинула коллеж, чтобы успеть подготовиться к назначенному часу.

      Натаниэль, найдя записку на своём столе записку, очень сильно удивился. Он взял в руки бумагу и принюхался. Ваниль. Её запах. Слабый, но такой запоминающийся! Решив, что ему всё только кажется, он вскрыл конверт.

      Внутри него лежал листок с таким содержанием: "Привет, Натаниэль! Тебя наверняка удивило это письмо, не так ли? Пожалуйста, приди сегодня ко мне на встречу в 17:00 в парк к фонтану, где иногда проводишь время. Что бы ты меня узнал, я оденусь как на твоих рисунках. С любовью, Твоя Альфа".

      "Альфа? Так значит, такие девушки всё-таки существуют? Стоп, она видела мои рисунки? Может, это всё чья-то глупая шутка?!" — думал после прочтения письма Натаниэль, однако всё равно решил пойти на встречу.

***


      Хлоя пришла в парк на 15 минут раньше назначенного времени. Вместо привычного пиджака и бридж на ней было милое белое платьице и лёгкая жёлтая кофточка. Дополняли образ светлые туфли и сумка через плечо.

      От нечего делать она решила немного прогуляться перед встречей. В парке было полно людей, и не меньше половины из них — влюбленные парочки. Ей даже немного досадно стало.

      Хлоя подошла к "своему" фонтану и с ужасом обнаружила, что он занят! Буржуа стремительно стала прогонять чужих, ведь ничто не должно испортить ей свидание! Благо, её сущность альфы позволяла сделать это быстро. Учуяв знакомый запах, она аккуратно присела на край фонтана и стала ждать.

      Чего-чего, а то, что его у фонтана будет ждать именно Хлоя, Натаниэль никак не ожидал. Тем более, что когда он к ней подойдёт, она мило улыбнётся, скажет "привет" и застенчиво протянет руку, чтобы он помог ей встать. Затем обнимет его, что докажет, что происходящее — это не сон, возьмёт за руку и спросит: "А куда мы пойдём?"

***


      Они весело проведут оставшуюся часть дня. Побывают в парке аттракционов, кафе-мороженом. Хлоя впервые за долгое время искренне засмеётся. Вечером, когда уже стемнеет и зажгутся фонари, он сводит её на Эйфелеву башню. В порыве радости, она даже поцелует его в щёку и, сказав "до встречи", стремительно удалится.

      Им обоим навсегда запомнится этот день. Натаниэлю — с ароматом ванили, Хлое — с запахом спелых апельсинов.

You have no rights to post comments